Колодки и амортизаторы

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 6 февраля. Egorden решил уточнить у форумчан один момент. Он купил задние амортизаторы каяба, а они идут без пыльников, продавец говорит, мол, так и должно быть, не парься и ставь как есть, а форумчанин что-то сомневается, шток получается совсем голый или так и должно быть? Loki ответил, что почти весь неоригинал идет без пыльников. Оставьте родные старые или купите новые отдельно, советует он. Без пыльников ставить некомильфо. Loki также удачно ответил и в теме про колодки, когда спросили какой из вариантов TWR выбрать для покупки. Он ставил себе на логан 1634, Кубик ставил 1332. Отличное торможение, ходят долго. Износ дисков равномерный, в разумных пределах. 1634 иногда попискивают на малых скоростях. Например, когда в пробке даже не тормозишь, а слегка притоможаживаешь, как бы поглаживая педаль тормоза. Между 1634 и 1332 выбор поможет сделать ценник и срок поставки в Экзисте. Petr77 спросил, можно ли модернизировать второй ключ на авто? Только на одном ключе есть кнопки управления ЦЗ. Так как машиной пользуются два водителя, есть желание модернизировать второй ключ, в котором отсутствуют кнопки управления ЦЗ, до функционала первого ключа. TRI овтетил, что найти плату управления ЦЗ для ключа не самая маленькая проблема, ещё сложнее будет прописать второй ключ в блок ЦКБЭС (ЦЗ через него управляется). Самый простой выход в вашей ситуации поставить самую простую сигнализацию, так называемую «лентяйку», будет открывать и закрывать двери, и даже СИД будет мигать. У сигналок два равноценных брелка, у каждого водителя будет свой. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.