Коллектор. Часть 2

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 7 мая.

Форумчанин bugor13, о котором мы уже рассказывали начал решать проблему с выпускным коллектором. Купил на разборке, начал менять. Снял термозащиту, там одна шпилька чуть длиннее других. Дальше интереснее: гайки открутились без каких-либо усилий. Эта шпилька, которая длиннее, погнута на коллекторе место, которое вставляется в приемную трубу обмотано непонятно чем. Форумчанин зачистил наждачкой прокладку и новый коллектор и собрал все обратно. Звук поменялся на работающем движке, более грубый, кушает меньше по показаниям бортового компа, троить не перестала ,но обороты плавают в пределах 735-760. Проблемную шпильку вкрутил при сборке обратно, но она не протягивается, в общем, нужно будет еще решать вопросы.

Форумчанин Leoktj задумал вынести топливный фильтр. Как известно на машинах с 2007 года выпуска он выполнен в одной конструкции с бензонасосом и менять его целая эпопея. Форумчанин уже начал перечислять, какие запчасти взять на разборке и план работ, судя по всему настрое серьезно. Но логановоды отнеслись к его идеи критически. Главный вопрос зачем. Иные машины по полмиллиона километров проходят с фильтром в баке и никаких проблем.

В теме про Дастер выложили ссылку на блог, где рассказывают об эксплуатации машины. Автор пока проехал 1000 км, но минусы и плюсы обозначил четко. Советуем почитать.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.