Колдун заржавел

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 15 мая.

Форумчанин Глюк рассказал, как боролся с регулятором тормозных усилий, в народе называемый колдуном. Перед техосмотром он гайку завернул на 1 оборот, зад стал тормозить одновременно с передом - для ТО в самый раз. После ТО при откручивании регулировочной гайки стала откручиваться и шпилька. Далее автор поста снял сверху защитный чехол и натолкал смазки стал закручивать гайку на 13, завернулась шпилька, а гайку закрутил до прежнего состояния. Но зад вообще перестал тормозить. Пришлось разбирать полностью. Оказалось, что втулка отошла вниз при первом откручивании и заклинила на коррозийном месте намертво. Шпилька под пружиной вся в коррозии, хотя и влаги не было, и два нижних витка пружины сильно поржавели, а выше как новая... Мораль сей басни такова: смазывать колдун, даже если он новый.

Какие-то слабые радиаторы кондиционера стали ставить на Логан фаза 2. Уже многие на них жаловались. Вчера к этому списку добавился форумчанин KotVasja. У него машина июня 2010 года, пробег 31000 км. Съездил на мойку, после мойки отсутствовало уже почти 50%...  Поднял кусочек - фольга фольгой... Приехал к официалам (РТДС на каширке), показал мастеру, тот без вопросов - инженер по гарантии здесь, сейчас посмотрим, примем решение. В результате поменяли по гарантии , совершенно спокойно. Потом посмотрел в заказ-наряде стоимость радиатора -19.110 р... Нужно ставить защитные решетки

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.