Когда бы заменить масло

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 21 апреля.

По вопросу менять или не менять масло в коробке передач в соответствующей теме весьма интересно высказался форумчанин. Он отметил, что, действительно, в мануале написано, что масло в КПП на весь срок службы. Но есть один нюанс. Согласно регламенту Рено, при замене сцепления необходимо снимать оба ШРУСа. Снять левый ШРУС, не слив масло из коробки нельзя. Логично предположить, что в такой ситуации, масло сливается не в стерильную пустую канистру, а в общее ведро... И после замены сцепления заливается свежее масло. Таким образом, удобнее всего приурочивать замену масла КПП к замене сцепления. В среднем это от 100 до 150 тыс.км.Все остальные сроки каждый определяет для себя самостоятельно и по собственному желанию.

В теме «Прибор для контроля натяжения ремня ГРМ» обсуждают как натянуть ремень без этого прибора. Оказывается, можно по частоте звука. В самом простом варианте нужен ноутбук, микрофон и программа аудио-редактор. Частота таким образом определяется +/- 3 Гц. Для Логана нужные частоты известны: это 165 Гц+/-10 для движка 1,4 л и 165+/-20 Гц для 1,6.

Для тех, кто собирается проехать по трассе М4 «Дон» будет полезно сообщение форумчанина Доктор АНТ. Он мотался по трассе на Пасху до Воронежа и обратно. И призывает коллег, быть бдительными – гаишников полно. В московской области полотно отлично, в липецкой ещё лучше. В воронежской похуже. Самое плохое - в тульской, но на Логане 110-120 ехать позволяет.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.