Кнопка открытия багажника

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 22 августа.
SergoFunMgn выложил интересный пост в теме «Кнопка открытия багажника». Он рассказал про свой опыт. Штатный замок крайне дорог, пишет он, повсеместно использовал двухпроводный замок для центрального замка универсальный (стоимость корейского около 160 руб.), также понадобятся: кнопка штатного открывания багажника от Ваз (около 60 руб.), доп.предохранитель в корпусе (около 80 руб.), провода, клипсы крепёжные, гофра защитная, клеммы зажимные, шурупы-всё на сумму примерно 500 руб. Он совместил управление замком: от сигнализации брелком (использовал доп.канал сигнализации, как правило есть у всех сигнализаций) и кнопкой из салона, можно и ключом по привычке (замок остается родной без изменений). Работа понятно своя и ручная. В эксплуатации два года, усилия замка вполне хватает.
Интересный пост от форумчанина STAFF. У него умер частично задний активатор двери. Закрываться закрывается. А вот открывается с пятого раза. И дверь естественно открыть нельзя. Машина комплектации Престиж. Активаторы штатные. Цена 4500р за один и идет он в сборе с замком, как он понял. Перед тем как активатор стал открываться через раз, было слышно посторонние шумы в его работе, как будто моторчик проворачивался. И если с первого раза не открылся, то на брелке нажимаю второй раз и он все же открывался. Сейчас же вообще открываться отказывается. Дергается и ничего не происходит. Но если его открыть руками, то с брелка он отлично закрывается (так же и с внутренней кнопки блокировки в салоне). MikeM65 ответил, что проблемы тут нет. Замки разборные, купить за 400 рублей активатор и поменять.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.