Клапана и законы физики

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 6 ноября.

Логановод Sashochek тоже задумался над регулировкой клапанов. «Здесь новичок! – пишет он. – Прочитал все от корки до корки. Полез, двигатель горячий, щупаю коромысла на слух стучат громко, вставляю щуп зазор впуск 0,3-0,35 не лезет, выпуск чуть больше. Исходя из полученных знаний в технаре жду 2 часа в ожидании увеличения зазора до 0,4-0,5, но тут происходит о чудо зазоры приходят в норму по рекомендации впуск 0,15-0,2 не лезет, как и писал ЛЯЛЯ зазоры на горячем моторе больше чем на холодном вопреки всем законам физики! Стали думать с товарищем пришли к выводу, что расширение металла тарелки клапана и его седла и самой головки в которую запрессовано седло больше, чем расширение стержня клапана и сопутствующих деталей, что позволяет клапану отойти от коромысла тем самым увеличив зазор вопреки законам физики, что есть факт! Посему выставили зазоры впуск 0,1 выпуск 0,2, хотя и до этого нареканий на работу двигателя не было, как по шумности так и по приемистости. Но после регулировки двигатель поехал чуть веселее, отрицательной стороны сих действий пока не выявлено»! Конец цитаты.

Matroskin в теме про ремень ГРМ высказал умную мысль, с которой согласились многие форумчане. Самое вредное для ремней - это непостоянная эксплуатация. Двое его знакомых погорели на этом, один пенсионер - ездил только летом, пробег меньше 20 тысяч, машине 4,5 года. Второй ездил между командировками, пробег около 40 тысяч, 5 лет и месяц. У обоих оборвало при запуске после длительной стоянки, у первого после зимы, у второго два месяца летом стояла.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.