Клапана через 100 тысяч

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 23 июля.
Rrm написал, что на днях у него был юбилей - 100000 км. До сих пор не проверял и не регулировал клапана: явных причин не ощущал, мотор тянет бодро, не шумит. Но все же решил проверить, для успокоения души, разное пишут на форуме. На весь процесс ушло 3 часа, с учетом, что впервые на данной машине, поиска инструментов (не нашлось трубчатого ключа на 8, для крайних 2 болтов крышки), чтением мануала. Жгуты там мешались и т.д. Вскрытие показало – выпускные клапана все в норме-0,25-0,30. Впускные (кроме 1 ц) чуть разжаты 0,15-0,20. Отрегулировал по номиналу – 0,10-0,15. После сборки, шум двигателя явно уменьшился. Проверил на трассе и в городе.
Loki в теме про текущий сальник коленвала рассказал как развивались дела исторически. Часть машин примерно с середины 7-го до середины 8-го годов шли под замену звездочки масляного насоса. Одно время некоторые дилеры меняли звездочку всем гарантийным машинам с текущим сальником. Потом был период, когда по каждой машине индивидуально отправлялся запрос на Фрамос. Потом они кричали, что с апреля 2009-
года они эту проблему победили.
Agvl рассказаывает, что когда застучала подвеска заехал в сервис – убита вся правая сторона. Мастер вроде все складно говорил, спросил - кто будет покупать запчасти. Форумчанин делегировал ему. Забрал машину, ход стал заметно комфортнее, но стук не пропал. Поехал сегодня на схождение, там выявили шатание амортизаторов при их поперечном покачивании. Амортизаторы марки Optimal. Теперь предстоит еще один визит в сервис.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.