Китайский радиатор кондиционера

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 24 июля.

DiamonD74 столкнулся с проблемой осыпания сот радиатора кондиционера. В сервис центре послали лесом, мол, сам виноват. Купил в логан шопе самый дешевый китайский конденсер (порядка 2500 р), вся установка заняла час от силы, в стороннем сервисе заправили 560 гр хладогента. Прошло не особо гладко, система берёт только половину объёма, затем надо завести мотор и включить кондей чтоб прокачало и вошло остальное, но муфта не включается при низком давлении, помогла заправка с перевёрнутого боллона жидкой фракцией. Китайский конденсер выглядит на много лучше а главное крепче чем родной, можно не боятся моек, но сеточку в нижнюю часть все же установил для спокойствия. И ещё совет на зиму в нижнюю часть бампера все же лучше всавлять что то непродуваемое ( я вставляю кусок фольгированой теплоизоляции), машина греться не будет и песком соты забиваться не будут а то я видел такие радиаторы где песок +соль= бетон, потом не вычистишь, а через пару лет соль разъест конденсер до дыр.

У форумчанин АлександрS отерся руль, он его хотел обтянуть кожей, но не получилось с исполнителем, тогда решил действовать так. Купил краску черную для гладкой кожи и покрасил руль 3-4 раза. Место потертости хорошо впитывало краску. Красил паралоновым тампоном, сняв подушку безопасности. После высыхания краски протер слабым раствором уксуса, чтобы краска не липла к рукам. Результат: блестит, не мажет. Езди несколько дней. Если постоит на прямом солнце, руль к рукам липнет, но не мажет. Краска пока не стирается и не шелушиться. Насколько хватит будет видно в процессе.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.