Какую брать балку

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 14 декабря.

Форумчанин Bomguan рассказа как без мультитроника выяснить почему в салоне холодно. Завести движок, полностью выключить вентилятор печки ждать, пускай движок молотит на холостом ходу до тех пор пока карлсон не включится. А он включится рано или поздно если машина не едет (радиатор не охлаждается набегающим потоком). карлсон включился - включайте вентилятор печки и смотрите горячо ли дует.

Дует горячо - печка зачот, термостат менять. Дует прохладно, хотя карлсон работает - печка низачот, либо воздух в системе надо выпустить либо радиатор печки менять (в жигулях частенько в радиаторах печки внутренние перегородки отваливались и он не прогревался равномерно). Как вариант заслонка потоков воздуха в торпеде не поворачивается и воздух идет в обход печки.

Alexmsm спросил у форумчан, нужно ли менять на ТО-60 ролик натяжения ремня навесного оборудования? Он дорого стоит, около 2000 рублей. Ky6uk ответил, что по регламенту надо, но можно не менять, смотреть состояние роликов. Иногда они отлично сохраняются, но чаще они в хлам.

ezh-77 задал форумчанам редкий вопрос. В результате ДТП погнулась балка задней подвески. В интернете существуют различные предложения от оригинала за 20 000 р. до аналогов за 10 000 р. Из аналогов встречаются балки производства Турции и Тайваня. С Тайванем все ясно, а вот каково качество Турецких балок? Можно брать? Или лучше взять на разборе б.у., но оригинальную? Балки редко обсуждаются на форуме, так что пока никто не ответил.

 

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.