Как заменить подшипник

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 30 октября.
ГлюК рассказал свой опыт регулировки клапанов. Первый раз он регулировал, потому что прочитал топик. Второй – потому что услышал стук, но зазоры были в пределах нормы – и сразу третий, что бы выпуск уменьшить с 0.30 на 0.25. После, незначительный стук возникал иногда, но «забил» – у многих вон, то стучит, то не стучит. А тут вот, прогревал машину, что бы подсушить салон, и стук, так же как всегда, но сильнее чем обычно, в районе четвертого цилиндра. На холодную «шепчет» как прогреется - стук (на ХХ), если газанешь – становится нормально. Слушал (с прогревом) дважды. Обычно ведь как, летом - сел поехал, на холоде (с авто-запуском) также, сел и поехал. На оборотах работает чисто
Вот и думает форумчанин, лезть снова регулировать или как?
renat loginov оставил пост в теме «Подшипник кондиционера». Тема такая, он менял сам подшипник. Стоит рублей 450. Нюансы: для откручивания болтов крепления компрессора нужен ключ шарнирный с рукояткой 15 - 20 см. Откручиваются без проблем. Поворачиваем компрессор шкивом вперед с помощью небольшой монтировки и такой-то матери. Для снятия муфты съемник не нужен - обильно льем ВДшку на зубчатый вал, подцепляем за отверстия гвоздиком и тянем. Стопорное кольцо снимаем кривогубцами. Для фиксации муфты за отверстия идеально подходит рогатый ключ от болгарки. Для выпрессовки и запрессовки использовал ВДшку, большие гладкие шайбы и кувалдочку.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.