Как умирает вентилятор

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 17 марта. Grand1983 просит совета. Машина прошла 60 тыс. км. Где-то около 58 пошли проблемы с пуском. Скачки оборотов на холодную от 500 до 2000 и так в течении минуты, на грани заглохнуть. Сделал ТО на 59. Сильный нагар на сечах. Сослались на катушку зажигания. На следующее утро завелся с 5-го раза. Машина глохла при падении оборотов до "0". После этого заменил катушку зажигания. На старой были небольшие трещины снизу. Несколько дней полет был нормальный. Но пару дней опять пошли прыгать обороты. Чистка дроссельного узла привела только к устойчивым оборотам когда машина поработает больше минуты. А так скачки 800-2000 об.мин. При чистке регулятора хх был выявлен люфт конуса. Возможно конечно в нем причина есть. Так же заказаны новые ВВ провода, хотя родные проверял, не светятся. Есть ещё предположение о маслосъемных колпочках, но вроде рановато. Форумчанин будет рад любым идеям. Kolbass в другой теме рассказал свою историю с вентилятором. Если работа вентилятора издает лишний шум, а в его случае еще и вибрация появилась, хоть и держались 4 палки, то лучше проверить чем он там зажил.... У него сначала была легкая вибрация, мало ли, не смотрел по началу, 100 т.км где-то пробег был, в городе летом он не любитель ездить в жару, а тут поехал в Белгород. По дороге впервые увидел всю шкалу температуры! Сразу форточки пониже... оба переключателя печки вправо... до конца и накатом... Внешний обзор не дал ответов на возникшие вопросы. Форумчанин одел перчатки и начал щупать и дёргать диффузор, люфт был с одного края снизу и сверху с другого, попахивало пластмассой. В итоге, он обнаружил ямочку оплавления на диффузоре, где стоит терморегулятор в железке, отломились 2 прищепки на радиаторе, куда вставляется диффузор, из-за этого все и затряслось... Попробовав покрутить крыльчатку, форумчанин понял, что мотору вентилятора уже не выжить. Он не сгорел, но почему-то подшипники крутились в нем, как будто в них смолы налили. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.