Как умирает лямбда

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 5 февраля. Форумчанин Rico пожаловался, что утром еле завел двигатель. Двигатель крутил, а даже не схватывал. Начал проверять свечи, дедовским методом, выкручивал и проверял искру на кузов. Все свечи рабочие. После того как проверил и вкрутил последнюю свечу, двигатель начал схватывать. Покрутил еще стартер, начались хлопки и неуверенные схватывания, бац, завелась. Поработала на холостных, без троения. Трогаться, бац, заглохла. Опять крутил стартер, еле завелась, поехал. Ехать надо было по трассе 120 км, всю дорогу сильная потеря мощности, иногда машинка оживала и опять становилась резвой, но только на короткое время. Чем сильнее жмешь педаль газа, тем меньше мощности. Начал думать все же на свечи или высоковольтные провода, машину иногда троило, а иногда просто была потеря мощности. Короче кошмар! На холостых оборотах, снял провод с 4 свечи, двигатель чуть просел, но работал, поставил на место, снял 3 свечи, такая же картина.... снял со второй свечи, двигатель сильно затроил и заглох. Что думать то? Loki ответил, что по симптомам похоже на неисправность Датчика Кислорода. Он же лямбда-зонд. Скиньте с него фишку и попробуйте поездить с отключенным, посоветовал он. У sdef тоже интересный случай: при включении габаритов если нажать на тормоз включается зажигание. Bomguan распознал проблему. Вон что он пишет: «Габариты и стоп-сигналы связаны только в одном месте - через двухнитевые лампы габаритов и стоп сигналов в задних фонарях. У вас получается замыкание этих цепей (возможно в одной из фар вместо двухнитевой воткнули однонитевую лампу). Габариты запитаны в обход замка зажигания через подрулевой переключатель. Стопари и зажигание запитаны через замок зажигания, но находятся в ОДНОЙ цепи. У вас при включении габаритов и вынутом ключе загораются стопари и габариты, а если при этом нажать на тормоз то напряжение через контакты лягушки запитывает все цепи, которые находятся ПОСЛЕ замка зажигания (а именно эбу. и включается зажигание). Поэтому при включенных габаритах и одновременно нажатой педали тормоза двигатель не выключается». Конец цитаты. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.