Как ставить ремень

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 23 марта.
Nickolas43 рассказывал о своих подозрениях, что у него ремень ГРМ порвался, все оказалось по другому. Не знает он плакать или радоваться. При вскрытии оказалось, что ремень цел, клапана целы, а вот распредвал заклинило. Причем непонятно как и почему, но он намертво встал. И надо менять ГБЦ.
DEADушка в соседней теме поднял очень интересный вопрос. У него Логан 2012года. Недавно купил книжку по ремонту, читал раздел о замене ремней, а там написано, что ремень должен быть установлен таким образом, что бы оставался свободным внутренний ручей шкива. Открыл капот и видит, что у него ремень смещен к внутреннему краю шкива, то есть свободным оставлен наружный ручей шкива. Комплектация полная (ГУР+КОНДЕЙ). Позвонил официалам, они сказали, что книжки это всё туфта, у них рекомендации в электронном виде приходят, и постоянно корректируются. Где-то с 2010 года)ремни устанавливают к внутреннему краю шкива. Форумчанин посмотрел у знакомых: у кого как стоят, у кого к одному краю, у кого к другому. Вот ему и интересно у кого как стоит. Loki ответил, что на машинах с 2010-го года ремень стоит 6-ти ручейковый. Его нельзя поставить неправильно, потому что на всех шкивах именно 6 ручьев. Качели «куда ставить» были только на 1-й фазе. Там ремни 5-ти ручейковые. Landshaftnik пожаловался, что у него на логан 1,4 фаза 2 ноябрь 10-го года, только гур. пробег 90 т. км., обслуцживание у официалов ремень 5-ти ручейковый. Поставил по мануалу ближе к движку - свистит вне зависимости от температуры при резком повышении оборотов.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.