Как снять вентилятор отопителя

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 28 июля.

У форумчанина Сергей8884 проблема с зажиганием. Машина Рено Логан 1,6. Работает как часы на холостых (до этого глохла на холостых, но  после замены РХХ), стоит начать движение пропадает искра на 1-м и 4-м цилиндрах, начинает троить, так как работает на двух цилиндрах, и глохнет. При чем на холодную едет дольше, на горячую бывает и через метр пропадает искра. Закономерность есть, на оборотах искра есть, машина едет, стоит убавить газ всё. Катушка менялась 2 раза, свечи тоже.

Форумчанин Erav рассказал как снять вентилятор отопителя без разборки панели. Доступ к вентилятору со стороны переднего пассажира. Вентилятор расположен чуть выше места, куда врезают фильтр салона. Чтоб подлезть и снять необходимо максимально отодвинуть сидение переднего пассажира назад, открыть дверь (можно подложить коврик на землю чтоб на коленях удобнее стоять) залезть головой и руками под бардачек (кто не высокого роста и веса возможно будет удобнее лечь на спину на пол салона закинув ноги на кресло мне было так удобнее рассматривать и проводить операции), не забудьте захватить фонарик чтоб подсветить. Вентилятор выглядит как баночка см 10-15 в диаметре и см 5-10 высотой с белыми точками герметика. Сверху на корпусе есть язычок фиксатора чтоб снять вентилятор необходимо на него нажать и повернуть градусов на 30-45 по часовой стрелке (до упора) потом потянуть на себя (осторожно не повредите крыльчатку). Отсоеденив провода мы получаем снятый вентилятор вместе с мотором. Установка так же просто вставляем обратно, нажимаем язычок и поворачиваем вверх (против часовой стрелки) до упора и отпускаем язычок. Чтоб снять и поставить в первый раз у форумчанина ушло 10 минут.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.