Как снять барабан

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 14 ноября.

Форумчанин aleksei35 рассуждает о снятии барабана. Чтобы легко снять барабан у которого образовался буртик, и нечего не поломать, надо ослабить гайку на распорной планке ручника, но как это сделать если имеем только отверстия от колесных болтов, кто-нибудь пытался что-то подобное проделать? У автора поста пробег 65 т.км. собрался посмотреть износ, грязь, ржу и т.д. но барабан снять не смог как раз из-за буртика, ломать не стал т.к. пока все работает. Когда доберется, то продумает вопрос, чтобы, например, либо изогнуть из проволоки приспособу для доступа через колесные болты к гайке, либо просверлить отверстие в тормозном щите напротив гайки, для легкого доступа к ней, и тогда можно будет одной отверткой немного отвести трещетку от гайки, а другой покрутить эту гайку.

DenisIV встретился с проблемой, что боковые зеркала комплектации Silverline идут нестандартные. Недавно разбил правое боковое зеркало. а заказать неможет (не в магазине, не Existe по VIN не пробивается), т.к не знает артикль, а покупать оригинальные у официалов за 4500р. рука не поднимается. Проблема вот в чем: на Silverline они не полностью крашенные, а с накладкой в цвет кузова. Так вот и нужно грубо говоря найти престижевское зеркало с механическим приводом. Просто купить механическое – не вариант, оно цельное. Престижевское с электроприводом - тоже не вариант, потому что она с электроприводом. Форумчане вспомнили, что к сильверу подойдет зеркало от Степвея, у дилера можно заказать все три детали по отдельности - корпус, накладку, зеркальный элемент, в зависимости от того, что нужно.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.