Как смазать тросик

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 28 апреля.
Bomguan пожаловался, что начала свистеть помпа с 40 тыщ км, пока свистит тихо в диапазоне оборотов 1200-1700 и только на горячем двигателе, антифриз не уходит. Самое неприятное, что начала свистеть сразу после замены ремня ГРМ, по словам сервисменов - натяг нового ремня сильнее стал, вот и засвистела.. Вопрос - стоит ли менять помпу только из-за свиста? Есть ли при этом риск поймать клина помпы из-за разрушения подшипника с обрывом ГРМ, или она сначала потечь должна, а потом уже клин? Ответов в теме пока нет.
MaxNub рассказывает как он смазывает трос сцепленяи и вилку. Все сверху можно спокойно сделать. Снимаете тросик сцепления. Снимаете с креплений, отодвигаете и подвязываете проволокой бачок ГУР. И появляется свободное место для всех манипуляций. Работать можно и без зеркала. На ощупь. Сначала небольшой тряпочкой убираются остатки старой смазки. Потом обильно все проливается вэдэшкой. Тряпкой надо время от времени всё протирать. Потом берете 10-ти кубовый шприц из аптеки, и набираете в него пальцем смазку. На сам шприц модно надеть трубку подходящего диаметра. Автор поста надевал на шприц защитный колпачок иглы от 5 мл шприца.
Потом выдвигая поршень, надо затолкать смазку в углубление вилки. Всё делалось на ощупь. Там это углубление не далеко. По мнению форумчанина, это надо делать до замены троса. Но без смазки этого шарнира, одной замены троса может быть недостаточно, чтобы победить эту «болячку» логана.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.