Как сэкономить на коллекторе

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 26 сентября.
sfk33 просит подсказать как проверить ДПКВ на предмет исправности. Машина заводится, но на холостых немного подтраивает, но именно в сырую погоду. Снимал его, заметил, что он намагничен (железные частицы висят). Все остальное поменяно (катушка, провода, свечи, ЛЗ, фильтры), промыт др.узел и форсунки, вследствие чего расход топлива снизился до заводских норм. Но хотелось бы полностью устранить все неисправности. e 411 в ответ написал, что у датчика коленвала два состояния в жизни:
1 Он работает. 2 Он не работает. Ежели он не работает, то машину ни при каких раскладах не завести, просто и беспощадно. Это практически единственный датчик, который "рубит" работу двигателя на корню. Засим, мы можем сделать вывод о том, что если автомобиль заводится и работает (пусть и "троит"), то дело - не в нём.
Вильямс удивляется ценообразованию у Рено. 131 000 тыс пробега треснул коллектор как и у всех в самом популярном месте. Купил новый в Экзисте. 4500 рублей. Но это не все. Он без шпилек крепления теплозащиты и приемной трубы. Теплозащиты шпилька стоит 161 за тшуку, ужос кка дорого для обыкновенной шпильки. Крепление приемной трубы - 190 рублей штука. Аналогично. Может более дешевая альтернатива, спрашивает форумчанин, уж больно накладно выходит. e 411 написал, что это ценники оригинальных з/частей Рено. Болтик репления воздушного фильтра к крышке клапанов, который у многих потерян, магазин продает по 200 руб. Art84 предложил возвратить новый коллектор и купить б/у за 500 рублей. Вот это экономия.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.