Как ремонтировать подвеску

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 9 ноября
alex37region описал свою проблему. Логан фаза2 мотор 1.6. Машина подтраивает, а именно обороты держит около 500 и плюсом обороты слегка гуляют. Так же когда едешь на первой передаче на одном сцеплении (т.е ноги ни на одну педаль на нажимают) машина начинает дергаться газку чуть поддал и все нормально. Тоже самое происходит на второй и третей передаче во время разгона до 2 тыс. оборотов машина с рывками разгоняется. Масло поменял, свечи поменял, высоковольтные провода поменял. Куда дальше копать автор поста не знает.
Avrsnz рассказывает о своей подвеске. Пробег 75000. Рычаги менял в сборе на 65000 по причине установки полиуретановых сайлентов. На левом рычаге мне порвали пыльник на шаровой. Так получилось в процессе замены масла в коробке, случайно чем-то ткнули. Пришлось снимать левый рычаг для замены пыльника. Делал сам и предупреждает. Если вдруг у кого под рукой книжка от издания «третьего рима», то НЕ ВЕРЬТЕ ей, там технология описана как «вывесить переднюю часть авто, ибо стаб будет мешать». По мнению форумчанина можно просто снять стойки стаба, еще на стоящей на колесах машине. Все снимается без проблем, причем стаб после этого можно чуток повернуть вниз. Потом спокойно вывешиваем нужную сторону, и снимаем рычаг. За прошедшие 10 тык. стойки стаба опять начали трескаться (Lemforder). Поставил полиуретан, посмотрим как будет дальше.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.