Как работает вентилятор

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 13 мая.
Форучанин DenisPiter попросил рассказать как устроена проводка на вентилятор, он у него не работает. Qmix и рассказывает: если авто с кондеем, то должно быть 2 реле на вентиляторе. Одно реле через реостат для меньшей скорости вращения вентилятора, другое в полную напругу для максимальной скорости. Оба реле управляются с ЭБУ транзисторами. При этом управляющий сигнал "-". ЭБУ берется 66-ой контакт это общий "+", который так же идет на форсунки. И управляющий "-" для реле. Данные с датчика температуры охлаждающей жидкости снимаются отдельно для показометра на панели приборов и отдельно для мозгов эбу. поэтому может быть и тут проблемма. То ли на приборку может завышать и будет казаться, что там уже повышенная температура, когда на самом деле все в норме. ТО ли на ЭБУ будет занижаться, когда уже все плохо, а эбу будет думать что все еще хорошо.. Это можно узнать подключив любой сторонний БК и посмотрев показания на нем.
burik84 рассказывает о проблеме с АБС. Периодически загорается эта самая лампа АБС. При первой диагностике в сервисе ошибку не смогли расшифровать, да и пока заезжал в боксы ошибка пропала. Ездил дальше, но очень не привычно, когда на малых скоростях у тебя начинает срабатывать АБС, пока не загорится "неисправность АБС". Приехал к другим, пока стоял и заезжал ошибка пропала. Ошибку мне так и не обнаружили, но умельцы пошли другим путем и сделали распечатку показаний скоростей с каждого датчика. Оказалось скорость переднего правого колеса без изменений... Заказал датчик. Замена решила проблему, датчик перетерся.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.