Как пройти техосмотр

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 13 апреля.

Для тех, кто не смог пройти техосмотр из-за тормозов, может пригодиться пост форумчанина Bucefal. Не получив заветный квиток он поступил так: вывесил заднее колесо на домкрате, нажали тормоз... не тормозит. Прежде чем лезть к нему решили прокачать тормоза, все-таки машине 6 год и 95000 км... Прокачали раза 4, от литра осталось 300 гр. Воздух выходил, но не много. Задние так и остались не тормозными, а вот педаль стала чуть раньше схватывать передние тормоза. Со страхом, что колдун навернулся, полез под машину. Планка на серьге болталась. Очистил металл. щеткой резьбу около гайки и пружинку, которая открыта, спрыснул ВД. Завернул на 2 оборота (планка поджалась), вывесил колесо и оно стало уже туже крутится. Завернул еще на оборот и руками стало не провернуть. Вернул один оборот. Оставил пока на двух, для техосмотра хватит. Если что прямо там можно будет крутить, пока до блокировки не дойдет... Кстати, есть хитрость: если проходить техосмотр с полным баком и загруженным багажником, то задние будут лучше тормозить.

В теме «Сравнения и впечатления» идет активное обсуждение Логана и Шкода Октавия. Казалось бы разный класс автомобилей, но обсуждение завязалось. «Пустая» Октавия стоит 600 тысяч рублей, как нашпигованный Логан, что делает сравнение очень интересным. Класс Октавии, конечно, выше, но что-то уж больно пустая машина за такие деньги, так что ее можно рассматривать как б/у, и тут уже Логан смотрится не так плохо, потому что выигрывает по надежности. Но, как написал один из форумчан, мягкий пластик в Логане недоступен ни за какие деньги. И кузов Лифтбек гораздо практичнее. Да и за шильдик Volkswagen Audi Gruppe тоже нужно переплачивать.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.