Как правильно устанавливать термостат

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 19 марта.
Fox написал очень интересный пост в тему термостат. В последний раз он его менял термостат 3 года назад и до сих пор работает, а до этого раз 6 или 7, со счета уже сбился. Трудно сказать от чего они выходят из строя, но как кажется форумчанину, что все это из-за особенности системы охлаждения реношных движков. Но автор поста знает, как надо правильно устанавливать термостат. Фишка – правильно расположить термостат в корпусе, это хорошо видно на фото в теме. Он объясняет это тем, что в алюминиевом корпусе, куда входит сам корпус термостата, создается турбулентность охлаждающей жидкости. И изменяя положение термостата, убираем дополнительное сопротивление потока жидкости.
LizarD рассказал о своей маленькой хитрости. Он заметил, что порван пыльник на левом наконечнике. Проехал порядка 60 тыс. (итоговый пробег 155 тыс.). Проверил на люфт и не обнаружил, в загажнике нашел пыльник от старого наконечника, который менял на 90 тыс (люфт был, но пыльник целый). Вычистил грязь вдшкой, тряпкой и отверткой, набил литолом и поставил целый пыльник. Хватит может и не особо надолго, но когда залюфтит вместе с рулевыми тягами поменяет.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.