Как правильно оформить ГБО

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 30 сентября.
Dragonrus выложил подробный самоучитель, как официально зарегистрировать ГБО.
Процедура регистрации газобаллонного оборудования необходима, если установка была произведена после июня 2007года. По месту учета транспортного средства собственником заполняется заявление приложение N 1) с целью получения разрешения на монтаж ГБО.
После получения разрешения (заявление по форме приложения №1 должно быть подписано в подразделении ГИБДД ) производится монтаж системы ГБО на автомобиль на станции имеющей сертификат соответствия на оказание данной услуги.
После монтажа фирма-установщик выдает: акты формы 2а либо 2б, сертификат, подтверждающий право оказывать данную услугу, сертификат на установленное ГБО, заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства (приложение N3). Потом необходимо пройти линию инструментального контроля и получить диагностическую карту. Наконец, оформляем свидетельство, т.е. производим регистрацию ГБО в ГИБДД. В общем, процедура муторная.
Майк Олимпийский сравнил 1,6 на Логане и Флюенсе. Он пишет, что 16-ти клапанный двигун шустрее 8-ми, даже чипованного, да он требует оборотов и начинает отдавать крутящий момент только после 2800-3000, но вот ускорение заметнее, тогда как чипованный 8-ми работал чуть ли не с холостых. К минусам относится что движек подкисает после 4000, впрочем так было и на 8-клапаннике до чиповки, так что по идее чиповку делать нужно, будет пуля. Потом форумчанин сравнил ускорения ФЛЮ 1,6 16 и логана 1,6 16. На ФЛЮ ускорение идет плавно с холостых и до красной зоны, вторая передача там это просто вещь, впрочем все передачи тянут во всем диапазоне и не распологают переключатся на пониженную, при желание можно на 5-й ехать 50км/ч и ускорятся не чувствуя дискомфорта. ФЛЮ чуточку бысрее разгоняется за счет более полного использования диапозона, но делать на нем этого просто не хочется, на нем хочется просто спокойно плыть по дороге. Логан он шустрее.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.