Как пожаловаться на дилера

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 27 августа.
Юлай привел отличный пример поведения дилера и как надо с этим работать. У него прогорел глушитель на детском пробеге 12 тысяч. Пришлось ехать к дилеру, на что те ребята поулыбались, но все таки сфотографировали места прогаров (они сами не могли принять решение, им надо было посоветоваться). Через 3 дня снова пригласили на фотосессию, якобы неудачно получились фото. И пропали на 2 недели. Дальше форумчанин сам обратился через интернет на какой то Автофрамоский сайт как раз по «разбору» таких случаев. Дилер буквально через 3 часа позвонил и стали приглашать меня уже на замену глушителя и даже потом извинялся. Работает значит схема.
В теме «Жесткость подвески» зашел спор об управляемости Логана. esk46 написал, что имеет опыт вождения ВАЗ-2109, 2114, 2115, Опель корса, Дэу нексия, Мазда Демио - Логан мягче всех перечисленных, качается как Лодка, зато мелкие ямки не чувствуются совсем - он их проглатывает. Но вот управлять логаном при скорости более 100 км/ч просто страшно, форумчанин собирается ставить аморты пожесче. mik65 не согласен, он пишет, что нормально у Логана-Сандеро все и с подвеской, и с управляемостью... Нексия – валкая, довольно рано плывет в повороте, и довольно легко пробивается. Логан (Сандеро) – вполне собранный и упругий, рулится в повороте вполне предсказуемо и надежно. На большой скорости боковой ветер, конечно, чувствуется-но это уж никак не вина подвески.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.