Как победить рывки

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 20 октября.
У serg333 чуть больше года назад у его логана 2007 года с пробегом 75000 появились провалы в двигателе. Едешь нормально и вдруг как будто назад кто-то тянет. Провал мог длиться секунды три! Но можно было отпустить газ, и тут же резко газануть при выжатом сцеплении и провал пропадал. Замена свечей, проводов, катушки зажигания, датчика подачи воздуха, чистка дросельного узла и сеточки в бензонасосе не помогли. У болезни был плавающий характер, можно было пару недель кататься и не одного провала... Так отъездил пол года. В начале лета опять провалы, я вычитал про лямбда-зонд отключил его и поехал в сервис на диагностику. Мастер подключил ноутбук все посмотрел и ничего не увидел. Удивительно, но провалы пропали! Два месяца машина вела себя хорошо, как вдруг стали появляться какие-то рывки у двигателя. И на холостом и при ровном ходу и при любых оборотах. Форумчанин поставил лямбда-зонд. Те-же рывки, вот как будто троит. В начале все это было ярко выраженно на холодном двигателе, на прогретом все норм, но теперь машина ВСЕ ВРЕМЯ дергается! У знакомого с логана переставил весь дросельный узел в месте с датчиком положения ДЗ, нет изменений. Если сравнивать эти рывки с провалами которые начались год назад то совсем не похожи. В общем, форумчанину очень нужна помощь советами.
У BOBSGM тоже проблема: тянет влево, но резину не жрёт. Логан 11 года, пробег 42 тыс. с новья чуть подтягивал влево, сейчас тянет довольно ощутимо. Гура нет, резину местами менял – не помогло, ставил резину слева изношенную, справа новую и наоборот – не помогает, развал схождение показывает ОК. Менял левый передний подшипник ступицы - не помогло, цилиндр не клинит. Развальщик говорит, что все в идеале. Qvasimorda предложил промерить диагонали между шаровой опорой переднего правого и кронштейном балки сзади слева и шаровой опорой переднего левого и правым кронштейном. Учитывая, что задняя подвеска имеет схождение и завал (отрицательный развал) вполне возможно, что при смещении, даже малом, задней балки, может появиться подруливающий момент. Еще одна позиция, вполне влияющая на увод - состояние сайлентблоков рычагов. Внешне они могут выглядет нормально, но под нагрузкой давать рычагам некоторую свободу.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.