Как настроить ДПКВ

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 13 декабря.

Cергей н задал форумчанам интересный вопрос по ДПКВ. Как известно ДПКВ выдаёт сигнал при прохождении спиленного и сдвоенного зуба на маховике. Если выставить маховик (напротив ДПКВ) между спиленным и сдвоенным зубом это будет ВМТ 1и4 поршня и будет соответствовать метке на зубч.звезде КВ и картере, или нет? ValentinH ответил, что эти точки связаны между собой в ЭБУ. Надежнее дедовский метод, опускание отвертки в канал свечи. У дилера есть спец приспособа, вкручивается в заглушку под номером ДВС.

serj389 пожаловался, что в расширительном бочке осыпалась нижняя перегородка. Перегрева не разу не было, пробег 265000км. Сменить рекомендовали в сервисе, так как форумчанин у них ни первый с таким бочком. Форумчанин купил новый бачок за 350р., но факт остается фактом – они иногда ломаются.

Qvasimorda рассказал как оттюнинговал подвеску и что ему пришлось сделать потом. Он дачник, есть домик в деревне. К нему дорога каменистая, подъем, похожий на лестницу из камней. Он Логан занизил на пружинах -30, и колеса поставил поменьше, под рычагами 11 сантиметров просвет. Поднимается даже с пассажирами нормально, а как спускаться, так машина «клюет» и уродует обортовки порогов о камни. Придумал вот что: прикрутил под порогами лыжи! С каждой стороны кусок 32-го уголка прикручен к штатным отверстиям порогов (проушины для домкрата). Естественно все обработано и покрыто антигравием. Теперь если под порогом камень, то машина скользит по нему на лыже, которую не жалко. Такой вот колхоз...

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.