Как лечить залипание оборотов

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 30 октября.
alexk37 спросил у форумчан, нормально ли, что при -10 на холостых оборотах и на третьей скорости вентилятора температура падает до двух палок. Это термостат снова дурит или двигатель 1,6 не в состоянии прогреться на холостых, когда печка работает на третьей скорости? В движении по городу и на трассе все 4 палки есть, правда вентилятор только на второй был. andrey_032 считает, что термостат все-таки нужно проверить.
dmitry08 оставил пост в теме «Рост оборотов двигателя». У него была проблема полтора года назад, обороты вырастали до 3000, нажатие и отпускание акселератора приводило все в норму. Что делал: разборка и чистка дроссельного узла с помощью аэрозоля для чистки карбюраторов, смазка тросика газа. Заклиниваний при повороте заслонки нет, а проблема осталась. Далее проверял датчик угла поворота дроссельной заслонки - запитал 5 вольт, с бегунка смотрел изменение напряжения осциллографом, все чисто, помех нет, изменение напряжения плавное. Далее чистка РХХ тем же очистителем карбюраторов. После этого проблема иногда давала о себе знать. Последнее что делал - снял датчик абсолютного давления SIEMENS, стоит во впускном коллекторе, и аккуратно аэрозолью для чистки карбюраторов «дунул» во впускное отверстие датчика. Форумчанин не уверен можно ли так делать, но проблемы с возрастанием оборотов больше нет. Подозрение на то, что залипал именно этот датчик, а по его показаниям ЭБУ и выставляет обороты ХХ.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.