Как крепить реснички

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 21 октября.

Логановод семоша рассказывает про реснички. Он долгое время долгое проездил с защитой фар. Защита помутнела, под нее забивалась грязь и решил форумчанин ее снять и приделать реснички. 1-ый комплект ресничек не прижился ввиду корявости установки и испытаний на высоких скоростях. По пути в Нижний левая улетела в небытие. Вернувшись, купил 2ой комплект. Итак, расходные материалы: грунт для пластика - 130 рублей, краска МОТIР - 250 рублей, лак для пластика - 250 рублей. Сами реснички - 150 рублей за пару. Автор поста немного обработал наждачкой, грунтанул в 3 слоя, покрасил тоже в 3 слоя и лаком в 2 слоя. Клеил на 2-х сторонний скотч. Спустя пару недель края ресничек (в местах изгиба - на поворотник грубо говоря) отлепились. Пришлось подключать тяжелую артиллерию - клей Момент Профи. Так вот, этот клей держит намертво.

Интересный диалог завязался в теме «То-4». vladimir31 рассказал, как прошел ТО у своего оф. дилера. Ремни ему поменяли по гарантии незадолго до того, так что осталось только само ТО. За него он отдал 6 тысяч (не считая ремонта), представители Логан-гаража заметили, что у них те же самые работы обошлись бы в 3,8 тысячи рублей. Разговор, собственно, в том, считать ли переплату в 2,2 тысячи рублей адекватной для сохранения гарантии. Кто-то считается да, кто-то – что нет, мотивируя это тем, что гарантии у форумчанина мало осталось. ГРМ с сальником ему уже заменили, а холодая часть меняется максимум до 60 тыс. км.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.