История про 2 ремонта двигателя

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 26 марта.
Landshaftnik рассказал, что разбирается сейчас с двумя логанами, на которых загнуло клапнана. Он снялл башку для ремнта, а так как движок наполовину уже разобран, да и пробег приличный - решил и его перебрать. Перебирает для опыта и знаний. Имхо, если только одна тачки и движок на ней делать раз в лет 5, то не стоит - проще довериться спецам. А если с этой проблемой сталкиваешься по нескольку раз в год - то стоит научится самому. Первая машина его друга. Тек антифриз, пока разбирались с причинами, было несколько, водитель доливал только дистилят, вместо смеси, и довел до чистой воды в системе, с утра машина не завелась. Хозяин ее еще на галстуке потаскал. С водилы штраф в половину стоимости ремонта - около 5 тысяч. Работает на другой, отрабатывает. На другой при троганье помпа заклинила. Водила неопытный, фишку не срубил - пытался завестись. Ну как его накажешь? Помощь в ремонте, транспортировке!
Gydvin прочел тему про перелив масла, потому что у него такое было. Перелив масла примерно 7мм. выше отметки «max». Решил откачать, взял все необходимое, пришел в гараж, проверяет уровень (на холодном двигателе), а он в норме (на отметке «max»), решил что так и надо, мол двигатель притирается и масло поэтому больше кушает. Но потом задумался, пробег всего 700км. этого наверно явно маловато. Под машиной подтеков незамечено, куда делось масло. Форумчане считают, что все нормально просто в первый раз автомобиль стоял под уклоном.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.