Или свет, или сигнал

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

 

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 22 марта.

Форумчанин pushistiy обратился с таким вопросом. У него пропал клаксон при включенном ближнем свете или габаритах. При выключенном свете все работает. Очевидно, что дело в левом подрулевой переключателе, но что конкретно сказать дистанционно конечно никто не может. Проблема может быть в подгоревших контактах или оплавленных пластиковых элементов переключателя. Надо разбирать его и смотреть. А вообще лучше съездить к дилеру. Случай однозначно гарантийный и переключатель в сборе поменяют без проблем.

В теме «Стабилизатор поперечной устойчивости» форумчанин Dragster38 написал огромный пост, в котором проанализировал подвески Логана со стабилизатором и без него. Проделанный анализ внушает уважение, изучены все аспекты и технические документы. Вывод у логановода получился такой. Никакого улучшения поведения автомобиля при маневрировании от модернизации подвс не произошло, да и быть не могло априори.  Все измененя подвески фактически вылилась в борьбу с негативными эффектами возникшими вследствие ликвидации СПУ. Следовательно единственная цель, преследуемая производителем - снижение затрат на производство, и только.

Форумчанин Veter-25 написал, что при торможении двигателем на первой передачи у него сильно воют шрусы. Такой-же вой и при движении задним ходом. От положения колес вой не зависит. Как выяснилось, на форуме у многих так, только это не ШРУСы, а коробка и это похоже не конструктивную особенность. Хотя Veter потом разобрался в чем дело. На его машине дело было в задней подушки двигателя. Видимо на спуске и заднем ходе смещался двигатель и издавал этот жуткий звук!

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.