Грязь в цилиндрах

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 22 марта.
landshaftnik жалуется, что загнуло клапана. По незнанию пытались завести меняя свечи без продувки и тасканием на галстуке! При снятии башки на поршнях было обнаруженно много грязи и песка. Пылесосом все убрал, а вот между поршнем и цилиндром осталось, и образует небольшие царапины на зеркале цилиндров при движении поршней! Вопрсы, насколько опасен этот песок за поршнем? На сколько опасны царапины на цилиндре?
Снимать и чистить поршневую? AndreyPiter сказал, что мотор гробится царапинами, нужно снимать и чистить, заодно посмотришь вкладыши и канавки.
ZORKYGLAZ написал в теме про моторное масло «Какая разница что лить на вкус и цвет товарищей нет. Работал механником и вот что могу сказать про отечественные масла, а именно про использование масел Лукойла, на одном автобусе с нуля применяли полусентетику 15w40 Камазовский двигатель до переборки отходил 540 тыс.км при вскрытии нагара не было, при замере коленчатого вала износ шеек был в пределах допуска и шлифовка не потребовалась, цилиндро-поршневая группа тоже была в рабочем состоянии, заменили кольца и вкладыши (стандартные) и все, можно было и не перебирать, но водила жаловался на снижении тяги. В основном везде применяли минералку М10 и М8, но на ней движки ходили до переборки не болеее 350тыс.км и при переборке однозначно требовалась шлифовка кол. вала и замена поршневой. После данного примера на новой технике стали применять только лукоил 15w40. На дорогом масле и ездить нужно дольше не менее 15000-20000км, а кто меняет его при 10000км и менее просто выкидывает деньги на ветер».
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.