Глохнет на ходу и катализатор

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 24 апреля.
Мы вчера уже рассказывали о форумчанине Frodo199, автомобиль которого глохнет без видимой причины. Он уже перепробовал много вариантов, но сегодня предложил еще один – катализатор. Он, судя по всему, постепенно умирает. Но связано ли как-то поведение двигателя и катализатор? Вот что, логановод спросил у коллег. Ответы разные: у кого-то машина с мертвым катом тупила, у кого-то ничего не было, но ни у кого не глохла.
Стало тепло и на форуме пошли сообщения о перегреве Логанов. У форумчанина ImPlex в пробке загорелись 9 полосок, но он вовремя заметил и смог не закипеть, остужая двигатель работающей печкой. До дома добрался, а там и выяснилось, что вентилятор при перегреве не включается. Самое интересное, что при включении кондиционера он спокойно включается на первую скорость. Форумчане предполагают, что у автора поста накрылся датчик температуры. ЭБУ просто не в курсе, что нужно включать вентилятор, вот машина и нагревается.
Форумчанин Андрей23 рассказал простые способы диагностики подвески.  Если есть люфт на подвешенном колесе по вертикали и по горизонтали с рокотом при движении –ступичный подшипник под замену. Попросите кого-нибудь подергать за колесо по горизонтали, а вы обхватите рулевой наконечник в шаровой части. Если в наконечнике не чувствуете стука, а люфт по горизонтали есть – остается рулевая рейка и ступица. По вертикали колесо также дергайте, обхватив шаровую опору. Если рука не чувствует биения в шаровой (врят ли саленблоки полетели, но нужно проверить), то ступичный подшипник накрылся 100%.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.