Глохнет и не заводится

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 28 марта.
Проблема с логаном у форумчанина Sergio89. Машина очень плохо заводится и  глохнет на хожу. Он уже поменял датчик положения коленвала, катушку зажигания и бензонасос, но ничего не помогает. Сразу несколько логановодов, видимо невнимательно прочитав пост, посоветовали менять катушку, уж больно похоже на нее, но катушка вне подозрения. Больше никаких идей ни у кого пока нету.
В теме «Переключение передач без сцепления» началась фаза ностальгии и экспериментов. Автору топика, которые пожаловался на то, что на заглушенной машине мог включить без проблем первую передачу объяснили, что это так и должно быть, но потом тема получила такое продолжение. Начали вспоминать автмобили, на которых КПП была куда как суровее логановской, а некоторые решили попробовали переключать на передачи на Логане без сцепления в движении. В принципе получается, особенно если перегазовывать.
Zxxc задешево расточил дроссель. Когда все в клубе покупают готовые варианты за 8 тысяч, он пошел другим путем. Нашел где-то новый дроссель за 500 рублей (очень дешево) и отдал токарю. Тот на станке расточил его до 50 мм, а потом из болванки сделал заслонку как положено со всеми углами. За работу логановод отдал 700 рублей. Вот и все. Теперь, правда, еще прошивку чуть подкорректировать нужно, но это по подсчетам автора поста, тысяча рублей. 2200 за расточенный дроссель. Оказывается и это возможно.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.