Герметики системы охлаждения: за и против

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 3 августа.

Форумчанин mike80 поднял важный вопрос про герметики для системы охлаждения. У него где-то очень несильно подтекает, может использовать герметик.

Форумчанин AUV сказал вот что: «Я использовал один раз еще на ВАЗ2110 какой-то герметик LiquiMoly, какой точно не помню. Заливается герметик в расширительный бачок, с ОЖ смешивается сам в процессе работы. Меня тоже некоторые пугали, что машина будет перегреваться, печка не будет греть и вообще, чуть ли не помпу заклинит. Помпу может заклинить, если течет именно она. Обычно текут соединения под хомутами, вот там он и работает. Герметик твердеет на воздухе в месте протечки. Ничего негативного я не заметил. Машина греться сильнее не стала, печка работала нормально и с помпой тоже все было Ок. Антифриз остался зеленым, а его уровень падать перестал». Конец цитаты.

Следом подписался boris55: «Я использовал на машине дочери РЕно-Символ.Движок и всё навесное такое же как у Логана 1,4.Там «парил» радиатор. Где конкретно-не видно. На холодном не текло. Уровень регулярно уменьшался. Машина была не новая мягко говоря.8 лет. Добавил 1 флакон Ликви моли-средства для герметизации радиатора. Добавляется ВЕСЬ флакон в горячую машину в бачок. И надо дальше интенсивно поездить на горячей машине полчасика. После остывания течь пропала. Дальше машина полтора года до продажи работала как часы. Всякие пугалки и испуги пусть будут на совести испугавшихся. Результат достигнут? Течи нет и машина абсолютно не грелась. Цвет жидкости не изменился. И промывка не потребовалась. Машина продана в такси. Покупатель звонил недавно - очень доволен всем». Конец цитаты

Мнение против высказал e 411: «Любое средство для остановки течи антифриза или тосола использует свойство затыкания дыр или кристаллизации при температуре..

Так вот все маленькие протоки в головке ли блока, в печке ли, все это дело будет конечно же забито. Потому - пробуйте!!! Одновременно стоит приготовится к последующей промывке системы (и кстати не все удается промыть!), ну и к возможной замене некоторых элементов, которые съемные. Надо готовиться и в последующем чтобы от Вас не было постов в теме "Перегревается двигатель", потому что Вы сами будете знать ответ заранее. Контрольные отверстия в помпе этот герметик конечно же затянет тоже и у Вас не будет корректного понимания процессов в ней. Тоже туда же... В том смысле, что посты в теме надо ли менять помпу на 60 тыс км, тоже будут необъективными с Вашей стороны». Конец цитаты

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.