Герметик в датчик ГУР

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 10 сентября.
Fbaui немного сбивчиво, но изложил свою проблему. Логан 2008 г.в. (100000 км). Этой зимой заряжали севший аккум (родной), после этого машина время от времени начала глохнуть на ходу. В мае не ездили, аккум снова зарядили уже в июне, машина стала глохнуть еще чаще. Кстати, в эти моменты машину резко дергает, падают обороты, высвечивается индикатор температуры (при этом на температурной шкале 4 деления). Иногда, если моментально выжать сцепление, глушение удается предотвратить (иногда нет). После того, как машина заглохнет, ее не удается завести 5-30 минут, поскольку не включается насос (сидишь и тупо ждешь звука его включения). Затем в июле аккум начал жить своей жизнью и произвольно разряжаться (похоже на к.з.), начали отходить и сильно окисляться клеммы. Заменили и аккум и клеммы - машина прекрасно ездила и не глохла месяц. Затем снова стала глохнуть по старой схеме (клеммы сидят мертво, не окисляются). В сервисы возили не однократно - сервисмены разводят руками и говорят, что машина исправна, диагностика ничего не дает. Ky6uk предложил проверить разьем под водительским сидением.
Modigar пишет про датчик ГУРа, что последние полгода он просто безбожно тек, граммов по 50 на 1000 км уходило, весь генератор в масле был. Надоело форумчанину это, открутил его, взял тюбик с герметиком, накрутил датчик на тюбик вместо колпачка (резьба кстати подошла) и надавил в датчик герметика сколько смог, потом обратно поставил на место. Подождал минут 40, пока герметик подсохнет, долил жижу ГУР с поллитра. Ездит уже 5 день - все сухо.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.