Герметик или замена

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

 

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 25 февраля.

Логановод винни2ух обратился к форумчанам с вопросом что делать – у него начал мокреть радиатор. Такой вопрос вызвал целую дискуссию, сводится она к вариантам: сразу менять или залить герметик для системы охлаждения. Собственно, поменять радиатор это самый надежный способ решить все с ним проблемы, однако самый дорогой и трудоемкий вариант. С герметиком все просто, купил, залил и ждешь результат. Отзывы о его использовании разные. Кто-то говорит, что герметик решил проблему, а кто-то, что герметик не только не устранил течь основного радиатора, но и забил радиатор печки и менять потом пришлось их обоих. В общем, дилемма. Что выбрать – решать самому владельцу.

Форумчанин ырка спросил у логоноводов как сделать так, чтобы с выключением зажигания выключались фары, а то он как-то, высадив пассажира, уснул и разрядил аккумулятор. Тут вариантов решения проблемы два. Либо ставить реле света и запитывать их с зажиганием, либо воспользоваться советом Локи и просто установить концевики на задние двери. Чтобы когда пассажиры выходили срабатывал бы зуммерю Второй вариант куда проще.

Форумчанин MaxVorkuta купил неоригинальный привод и обратил внимание, что он меньше по диаметру, чем оригинал. Неушто обманули., спросил он логоановодов. Оказалось, что нет. Правду раскрыл Локи. До 2010 года ШРУСы были потолще. На Фазе2 стоят привода меньшего диаметра. Причины замены неизвестны. Все ШРУСы по годам взаимозаменяемы. Есть разница только по наличию АБС (защитное колечко), по мотору 16V и АКПП - там привода другие. Есть также подозрение, что в 2012 привода снова сменили на заводе, но это пока не подтверждено.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.