Газ и клапана

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 23 сентября.
RUNO добавил немного информации в вопрос регулировки клапанов на газе. После установки ГБО BRC он прошел 13 тыс. Клапана регулировались через 1 тыс км после установки и теперь. Все впускные имеют зазор как и при предыдущей регулировке – 0,15. Из выпускных один просел до 0,25 а остальные остались по 0,30. Возможно сработала стратегия сохранения клапанов оборудования BRC, возможно помогли иридиево-платиновые свечи, быстрее зажигающие газ или может неспешный стиль езды на трассе позволил зазорам не уйти за первые тысячи на ГБО. Но вывод очевиден – следующая регулировка клапанов напрашивается не раньше чем через 25-30 тыс км.
На форуме во всю работает раздел, посвященный новой Альмере. Пока там идут отзывы от машине. OlegM рассказал, что катался на топовой комплектации Альмеры. Салон просторнее однозначно. Вообще машинка и потяжелее, и подлиннее. Намек на то, что классом якобы повыше Логана будет. Однако пластик торпедо тот же, жесткий, спинка заднего сиденья не раскладывается, и всего один движок, 16-кл, 102 лс, даже с автоматом. У Логана и Сандеро с автоматом 103 лс, однако... А в интерьере все родное такое, привыкать не надо. Жена каталась сзади, говорит, диван намного удобнее, и пространства больше. Оценить динамику не смог, так как на Логане с автоматом не ездил, а с механикой и 8-кл движком сравнивать не увидел смысла. Zarmi сичтает, что для своей цены нормальный автомобиль. Салон шикарностью, конечно, не блещет, но это и хорошо - ничего лишнего. Багажник не очень-то и маленький, но всё равно не порадовало то, что заднее сидение нельзя сложить. С виду по машине можно сказать, что сделана она специально для России. Те, кто имел возможность прокатиться на нескольких комплектациях и сравнить, говорят, что "механика" слабовата, автомат получше. Про элементы подвески форумчанин много хорошего слышал, чтобы наши дороги без проблем выдерживать.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.