Гарь от печи

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 7 мая.
dima1726 пишет, что поменял первый лямбда зонд, который стоит до катализатора. Его посоветовали менять после того как загорелся чек энжин и форумчанин заехал в гаражи к диагностам... Купил неоригинальный от 2110,так как хвосты на них разные было принято решение - отрезать жигулевский и припаять свой - отвернул датчик, а он уже менялся, хвост был отрезан по самые корешки... Поехал-купил ответную часть от 2110,отрезал от своей косы, припаял, вкрутил лямбду, воткнул разъем....чек горит...это нормально? или он должен был погаснуть? Bomguan посоветовал проверить распиновку при перепайке: Черный – управляющий, Два белых – подогрев, Серый - масса (земля). Если форумчанин что-то не так соединил, то работать не будет.
Bednyashin сообщил, что неделю назад почувствовал неприятный запах гари в салоне при включённой печке. Ехал по трассе с закрытыми окнами, печка работала на первой скорости, правый переключатель печки был повёрнут в самое холодное положение. Кондиционера в машине нет. Запах очень неприятный, похож на горящий пластик. При выключении печки запах пропал. Какие выводы сделал через неделю: запах появляется только на первой и второй скорости вентилятора, на 3ей и 4ой пропадает. От температуры ОЖ не зависит, т.к. с утра включив печку на холодный двигатель, почувствовал через минуту тот же запах. При выключенной печке никакого запаха нет. Грешит форумчанин на моторчик, вот только что с ним может быть, и что самому форумчанину делать дальше
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.