Фоторуководство по замене сальника коленвала

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 4 сентября.
Pretender выложил очень полезные пост, для тез кто меняет передний сальник коленвала. Он не стал описывать процесс извлечения старого сальника, т.к. он достаточно подробно освещен в разных источниках, а вот установка нового представляет определенные трудности. На практике оказалось, что попытки просто вставить его пальцами, как это советуют делать гуру, приводит к отгибанию и повреждению юбки и, как следствие, течи масла. Возможно, при наличии навыка, все получилось бы лучше, но форумчанин первый сальник таким образом испортил, а это почти тысяча рублей на ветер, между прочим...
Помогло простое приспособление, изготовленное из пластиковой бутылки. Подбираем бутылку с конической верхней частью, такой, чтобы сальник насаживался. Отрезаем горлышко по нижней кромке сальника с небольшим запасом 2-3 мм. Само горлышко тоже отрезаем, иначе на вал не войдёт. На широкой части вырезаем зубчики, чтобы легче вынималось. (К тому же впоследствии можно будет использовать как корону для куклы, если в семье есть девочка ) Смазываем поверхность моторным маслом и насаживаем новый сальник внутренней стороной к зубчикам. При этом конус раздвигает юбку, что позволит избежать её загибания при установке в посадочное место. Для запрессовки лучше использовать отрезок трубы подходящего диаметра, шайбу и болт крепления шкива ремня ГРМ. Форумчанин использовал приспособление для запрессовки сайлент-блоков, но можно и отрезать от любой сантехнической трубы, хоть полипропиленовой. Наверно, можно и пальцами как-то впихнуть, но если хотите исключить перекос и повреждение, используйте приспособление из трубы. При запрессовывании нужно соблюдать аккуратность! Сальник должен быть утоплен в корпус двигателя на 1-1,5 мм. Если запихивать до упора, он провалиться внутрь и выполнять свои функции не будет. Выковырять его потом обратно без повреждения будет невозможно. После запрессовывания "корона" легко вынимается пинцетом или "утконосами". Все необходимые фотографии есть в теме. Отличный самоучитель.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.