Езда с убитыми стойками

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 7 сентября.
Форумчанин tehas поделился своим способом ремонта рулевой колонки. У него появился скрип в рулевой колонке по началу брызгал вд на время помогало, потом скрип усилился, стал туго крутится руль, решил с этим покончить, снял рулевую колонку, увидел, что верхний подшипник рассыпался и вал колонки начал задевать обойму подшипника, так как рулевая колонка ремонту не подлежит, поэтому купить новый подшипник в магазине невозможно, найти аналог тоже не получилось – такого размера не в одном госте нет 22-35 нашел 25-37 пришлось у токаря заказывать втулку на вал. На трубе колонки сделал два распила болгаркой сверху и снизу, раздвинул стенки для того, чтобы вошел подшипник, аккуратно запрессовал, по кругу выровнял трубу, для того чтоб одеть переключатели. Туговато, но возможно. Собрал – руль стал крутится так будто гур установил и сэкономил 10000 р.
Abrakabama выложил отчет по замене стоек. На 60 т.км. вытекли оригинальные стойки Монро. Лето проездил фактически без них: мягкая подвеска, пустой руль, валкость,
запаздывания на рулежку, амплитудное раскачивание на волнах асфальта, ощущение "резинового мячика" на мелких неровностях, клевок при торможении, быстрее сносит перед в юз, если дать газу в развороте. Если, к примеру, сидя в салоне на месте телом раскачать кузов вправо-влево, то чувствуешь, как он ходит под тобой как студень.
Но никаких стуков-бряков не было. Снаружи ничего странного тоже заметно не было. Вибростенд показывал норму, что удивительно. Заменил стойки на Bilstein B4 по 1600 руб за штуку. Первый впечатления замечательные! Все вышеперечисленные проблемы пропали, подвеска стала упругая, как с конвеера. Форумчанин советует не тянуть с заменой стоек.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.