Если скрипит руль

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 11 апреля.
renat loginov отписался в теме «Короткий ремень доп агрегатов на авто с конд-м 1.6 8V» Он сообщил, что загудела муфта кондиционера (подшипник). Двигач 1,6 8 кл. с ГУРом и кондеем. Пока до замены подшипника, купил по совету с форума ремень 5рк1300. Взял Dayco за 250 руб. Замена без особых затруднений, яма не требуется. Знал бы раньше – ставил бы на каждую зиму этот ремень.
Sem666iv в соседней теме просить помощи. Дело вот в чем. На холодную движок работает хорошо, хх и разгон в норме, но после прогрева 4 палки, хх в норме, на ходу при резком нажатии на педаль тупит по страшному, как будто ее за попу держат, если плавно нажимать, то нормально разгоняется. Менял катушку, датчики хх и пол дрос засл. датчик абсолютного давления и датчик тем-ры всасываемого воздуха, ничего не помогает, диагностики рядом нет. EgorovPS говорит, что забилась сеточка в бензонасосе. Disktrun с ним согласен.
MeatBond рассказал, что у него был скрип при повороте руля в любую сторону из под приборной панели. Пролили вд все шарниры рулевой в салоне, не помогло, пришлось залезть снизу под панель, там колонка идя к рулю уходит в металический кожух, который отделяет колонку от проводов поворотников и стеклоочистителей. Видимо в кожухе стоит какой-то подшипник, или резиновая прокладка, которые и скрипели. Не снимайте обшивку вокруг рулевой колонки, там все равно нет отверстия, через которые можно налить смазки на рулевую колонку, удобнее будет взять вдшку с удлиннителем-трубкой, залезть под панель приборов, засунуть удлиннитель в отверстие между рулевой колонкой и кожухом, и пару руз брызнуть, провернув после этого руль, и скрипы из под панели должны пройти.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.