Если подвеска скрипит

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 20 июля.
АлександрS написал небольшую памятку для тех, у кого из передней подвеске доносится скрип. Оказалось, что сдохла шаровая опора. Когда ее сняли, палец в ней болтался. Пластик внутри стерся и метал терся о металл. Дагностика: если скрипит на стоящей машине - один человек качает, другой щупает шаровую. Скрип чувствительно отдает в руку. Если на стоящей машине не скрипит - тут сложнее. При отсутствии стабилизатора - можно аккуратно монтировочкой проверить люфт. Если есть стабилизатор - придется снимать стойки, т.к. стаб не позволит проверить люфт - прижимает сильно (из-за этого ни у официалов, ни у дяди васи мертвую шаровую автора поста не увидели, пока он дома сам не проверил, открутив стаб). Есть еще один способ - но это на любителя. Если есть подозрение на шаровую, то можно её смазать трансмиссионным маслом (прокол через пыльник 1-2 куб см). Если на время перестало скрипеть - значить оно. Потом скрип вылезет довольно быстро.
A|ex рассказал о лампах Маяк+30. Поставил в ноябре 2012. В том же ноябре перегорел дальний на левой фаре. Так и ездил, так как дальний не нужен обычно. Но через недельку собирается на Черноморское побережье ехать и проводя ревизию машины обнаружил дефект лампы. Начал доставать лампу из фары, а колодка, которая к лампе подключается, оплавлена вокруг контакта дальнего света, нить дальнего в лампе - целая, но дальний на этой фаре не работает. Предохранители целые. Почистил контакты в разъеме, так как закоптился от плавления пластмассы - не помогло. Сбегал за мультиметром, прозвонил - проводка в порядке. Померил сопротивление лампы - 0, хотя нить целая. При более внимательном рассмотрении разглядел, что цоколь лампы вокруг контакта дальнего света имел сильный локальный перегрев в результате чего сварка контакта дальнего и проволочки, которая уходит внутрь цоколя рассыпалась и цепь разорвалась.
Получается это брак при производстве лампы - на заводе плохо приварили проволочку к контакту, ток в этой точке был высокий, возник локальный перегрев в результате чего поплавился разъем и в итоге сварка контакта лампы рассыпалась окончательно.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.