Если АБС не работает

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 20 февраля. Stason21 жалуется, что его Логан 2007 года с АБС имеет неисправность. Даже при легком нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС и машина очень плохо тормозит. И перед тем как начинает срабатывать АБС машину начинает уводить чуть влево. Лампочка АБС не горит, тормозная жидкость заменена, тормозные колодки новые. Для сравнения отключал датчик АБС, машина начинает на много лучше тормозить, и при этом ее не уводит влево, как с тормозами с АБС. Куда копать он уже и незнаю. Форумчане ответили, что АБС это такая вещь, с которой трудно гадать. Лучше просто съездить на диагностику. FarLanDer выложил эпический пост про то как проходил у офдилера ТО-4. Там много, мы остановимся на одном пункте: «Сдавал машину с замечанием, что когда отпускаешь руль, машину слегка уводит вправо. Еще до процедуры снятия крышки с ремнем, мастер поднял машину, руками по поворачивал колеса, засунул руку под левое колесо, что то там подергал и сказал, что рулевая рейка накрывается, но он подкрутит немного и в принципе можно будет ездить, озаботиться следует, когда начнет стучать. Ничего никогда не стучало, посчитал, что дилер разворит. Вернулся на работу, тружусь, звонят: «бла-бла-бла, замена рулевой рейки 20 000 р.». Фигею, отказываюсь, начинаю искать независимого мастера. Приехал забирать, приемщика, как и при сдаче, нет на месте, жду. Подошел, ну там передние лампочки габаритов перегорели (после принятия закона о всегда включенных фарах, на кой они теперь вообще нужны), были произведены следующие работы и т.д. и т.п., замена рулевой рейки, и теперь уже (!) 40 000 р. Вечером, при помощи нашего форума я для себя перевел на русский язык элвисовский диагноз: постепенно приходит в негодность изделие по конструкции чуть сложнее, а по материалам чуть затратнее пластикового одноразового стакана, и в принципе реально произвести ремонт у частника, предварительно выточив аналог из подножного пластикового мусора. Вот спрашивается, почему завод Рено не поставляет фирменным СТО копеечную пластмасску, а рекомендует менять на (!) бюджетном авто целиком блок за 40 000р.???» Конец цитаты. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.