Эмоции от чип-тюнинга

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 22 сентября.

Логановод Serjik сделал чит-тюнинг на свой Логан 1,6 и теперь делится впечатлениями. Прошился под 92-ой бензин. Собственно прошивка занимает около минуты вместе с подключением ноута. Просто говорите, под какой бензин вы хотите прошивку, и вам ее льют. Что форумчанин заметил после прошивки:

1. Реакция на газ стала мгновенной , как нажал , так машина и поехала , теперь не надо с силой педалировать газ , чтобы заставить машину активно двигаться.

2. Явно добавилось тяги на низких и средних оборотах, можно включать 5 передачу в городе, до этого тяги мотора не хватало, чтобы двигаться на ней в городе 60-70 км /ч. Трогаться кстати теперь можно без газа абсолютно, с помощью только сцепления, до этого такой трюк не получался.

3. По трассе стало ездить намного удобней, за счет того что после 65-70 км/ч можно включать 5 передачу и двигаюсь на ней как на автомате. До этого приходилось метаться между 4 и 5 , где на 4 слишком много оборотов , а на 5 тяги не хватает.

4. Снизился расход топлива в городе, за счет уменьшения нажатия на педаль газа. Если раньше проезжал примерно 360 км до двух палочек остатка бензина в баке, то сейчас около 420-440 км.  

Вывод: если вы еще думаете чиповать или нет Логан, то ответ чиповать! Деньги за чип-тюнинг отобьются за счет бензина (если кому цена в 3000 рублей кажется высокой). Так что чиповка, пожалуй, самый главный тюнинг на Логане.

А форумчанин andruf делится опытом установник ЭСП. «Нынешним летом - надоело крутить «весла». Решил ставить стеклоподъемники. Долго выбирал между Форвардом и Гранатом (читал, спрашивал, консультировался). В конце концов выбор пал на Гранат. Ставил сам (опыт был нулевой) по инструкции. В принципе все получилось с первого раза, кроме прокладки проводов которые идут к двигателю, но одолел и это. Скажу сразу - стеклоподъемники мне понравились. Работают достаточно быстро и шумят в процессе работы не сильно. В комплекте было всё, что нужно для установки (провода, кнопки, заглушки). Согласен по поводу того, что могут провода задевать за элементы двери, но у себя кардинальных стуков не слышу. Насчет пластмассовой шестерни, скажу честно не обратил внимание, но думаю если периодически мазать направляющие силиконом, то стекло будет ходить легко, следовательно, нагрузка на шестерню минимальная». Конец цитаты.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.