Электронный привод замка

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 5 августа.

Форумчанин timur7373 внедрил электронный привод замка багажника для старого типа замка (без кнопки). Купил сам привод, затем, поскольку замок работает только при вставленном ключе, а механизм открывания должен двигаться в сторону задней стенки крышки багажника, сделал кронштейн, который приклепал к крышке багажника в имеющиеся там отверстия. Кронштейн сделал из перфоленты, которую в целях увеличения жесткости чуть подогнул по краям в виде п-образного профиля. Дергает механизм открывания стальная проволока (протяжка из пластиковой гофр-трубы), прикрепленная к тросу. Вставлена она перед тягой замка. Сам привод закрепил при помощи пластины, в которой сделал (как в оригинальном креплении) овальные проточки для точной настройки длины троса. В комплекте с приводом замка шли провода, предохранитель и кнопка. Длины провода от кнопки до привода не хватило, сделал врезку, чтоб не пережимать разъемы. Минусовой провод закрепил под саморез крепления кронштейна. Плюс взял от блока предохранителей, так чтобы и плюс до кнопки был защищен предохранителем и 12В было всегда, а не только по ключу зажигания. Но это уже дело вкуса, как и место врезки кнопки открывания. Все затраты 300 руб. за привод замка плюс мелочь из шкафа. Время на работу - 1,5 часа без напряга. Очень интересно получилось.

Форумчанин DoktorDi Прокатился на дальняк на калине-универсал с мотором 8 клапанов в самой простой комплектации и высказал свое мнение. Рулится неплохо, прямую держит четко, не рыскает. Мотор тянет неплохо,на трассе себя овощем не ощущал. Обзорность –супер. Лопухи боковые огромные и не искажают, да и в салонное видно назад хорошо. Салон пока не зудит(тачке полгода) кроме минисверчка в панели в районе бардачка. Расход-бак 50 литров 95-го,на дорогу в 700 км хватило, лишь уже под самый конец лампочка стала гореть постоянно (литра 2-3 остается). Не понравилось коробка: тихий ужас. Рычаг зудит и вибрирует, передачи приходится буквально втыкать ,шумная.Педальный узел-газ и тормоз совсем рядом – постоянно задевал "не то". Тормозов после Логана считай нету. Еще в ливень на водителя стало капать из под уплотнителя передней стойки на скорости. Во время стоянки оттуда не текло.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.