Электролит в АКБ

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 11 января. Антоныч вмешался в разговор про добавление электролита в теме про АКБ. Он так сделал с четырьмя батареями, одной 6 лет, второй и третьей по четыре года, четвертой пять лет, но она на следующий день сдохла в ноль, заряд не принимает и не отдает. Первые три работают по сей день. Плотность он поднимал не для продления их службы, а для того что бы электролит не замерз при очень низких температурах. Кстати на ареометре есть шкала показывающая плотность электролита и степень зарядки аккумулятора в процентах, так у него на ромбате после зарядки плотность осталась 1,23 что соответствует 50% зарядки. Как надо было поступить в этом случае? Rumato задал форумчанам интересный вопрос. Он собрался прикупить подержанный Логан, но споткнулся вот на чем – в прошлом году в России был введен утилизационный сбор, так при регистрации в ГАИ мне придется его уплачивать, если машина например 2007 года? И если кто в курсе, какова сумма этого сбора для Логана? На самом деле, платить, конечно, не придется. Это только для машин 2012 года. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.