Экономисты

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 8 мая.

Невинный вопрос «Какая самая экономная скорость и на какой передаче?» вырос в приличную дискуссию. Сам вопрос очень боянистый, постоянно встречается. Естественно самый экономичный режим – езда на высшей передачи с умеренно минимальной скоростью, но дискуссия развернулась о другом. Масло в огонь подлил форумчанин PykuXOX, который в довольно эмоциональной манере высказался, как надоели экономисты, которые трясутся за граммы топлива. Но другие форумчане с ним не согласились: Логан машина бюджетная, а значит ее владельцы не так уж и богаты, считать бензин для них нормально. В Dima Krotov Arhara высказал мысль, что от машины это не зависит, просто есть люди бережливые, а есть нет.

Форумчанин VORCHUN оправдывает ник и немного ворчит. Но повод у него есть. На его Логане 2011 года с пробегом 8000км перестала включаться задняя передача. Включить можно через любую переднюю. Логановод обратился к дилеру, там начали говорить, что все нормально, потому что на задней передачи нет синхронизатора, хотя у проверенных по его просьбе двух подменных Логанах все включалось без проблем. Выдали наряд-заказ в котором написано: дефект не подтвержден, конструктивная особенность автомобиля. Что делать? - спрашивает форумчанин. Вообще синхронизатора на задней передаче действительно нет и на некоторых машинах они иногда включается со второго выжима сцепления, так что непонятно кто прав. Самый разумный выход для форумчанина – попросить кого-нибудь их опытных логановодов покататься на его авто. Если  с задней как и у всех останется только смирится, если хуже – бороться с дилером.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.