Экономика крупного ремонта

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 2 декабря.

Логановод pointt продолжает тему про подогрев двигателя. Он поставил подогреватель по инструкции – при минус 15 в гараже (на улице -23) за 50 минут двигатель стал горячим горячий (рука почти не терпит), а шланг на печку, в который подается нагретый антифриз, теплый, но заметно холоднее двигателя. Это так и должно быть? Или в печку не продавливает из-за воздушной пробки? А так конечно вещь - завел, сразу две палки. omix62 ответил, что воздух наверно все-таки есть в системе.

В теме про рулевые наконечники возник вопрос про ходимость неоригинала. Локи посоветовал поставить Лемфердер и забыть тысяч на 70. По неофициальной статистике они самые ходимые. Maxef добавил, что поставил лемфы на 65т, сейчас 172т., так что забыть на подольше можно.

Форумчанин Konstr рассказал, как ремонтировал свой Логан после переворота. Если поискать по сервисам, то можно найти оптимальный вариант, - пишет он. Он ремонтировал в двух: в одном электронику, в другом все остальное. Обошлось в 125 тыс., за год эксплуатации только один косяк возник - отклеилось лобовое стекло. Мастера сервиса уверяют что это из-за плохо выправленной геометрии, типа слой герметика на рамке колебался от 3 до 10 мм. И еще сход-развал показал, что передние колеса вышли на 15 сек. за поле допуска. Как вариант предложили поменять стойку и, если не поможет, – тяги. Но оставил как есть. Да, 125 тысяч - это с учетом, что часть работ, типа установки подкрылков форумчанин делал сам.  В более-менее серьезных сервисах запрашивали от 180 тыс. за ремонт, в ара-конторах – от 80 т.р. Предложения о продаже начинались с 60, реально можно было сторговаться на 90-100.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.