ЭБУ и датчик температуры

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 19 января. Семоша продолжает рассказ в теме про температурные проблемы. Заменил датчик температуры. Был приобретен чудо-датчик LOGEM за астрономические 59 рублей Выкрутил старый (датчик коленвала накрыл тряпкой на всякий пожарный), начал вкручивать новый - первый сюрприз - новый датчик под ключ на 19, а не на 21 как старый. Второй сюрприз - металлическая часть датчика вращается независмо от пластиковой, в то время как у родного 2 части в жестком контакте. Вкрутил другим ключом, воткнул фишку, пошел заводить...Движок был не прогретым абсолютно. Завел - вентилятор крутит как чумавой, машина троит! Заглушил..Карлсон на своей волне - он пашет и пашет, выдернул фишку - карлсон пашет, вставил в разъем - карлсон угомонился... Завел второй раз - вообще с трудом завелась, карлсон опять начал батрачить в поте лица Опять те же манипуляции с фишкой и снова карлсон угомонился. В 3 раз не завелась Затем газ в пол и завел, обороты поскакали вверх, как будто трос закусило - заглушил быстренько (до 5000 успело подскочить)... Снял форумчанин это чудо быстренько и вкрутил родной старый датчик. Завел с полуоборота, карлсон не работает, обороты держит ровно, в общем, все как и должно быть... Вывод - если брать новый датчик, то только оригинал. У _timon_ тоже проблема с check'ом, провели диагностику, выявили проблему с первой лямбдой. Поменял, поставил оригинал, ничего не изменилось, повторно все продиагностировали так же нет ответа от первой лямбды. Выкрутили, завели все работает, нагревается, проверили анализатором все данные идут с нее, то есть полностью рабочая. Полезли контакт на контроллере проверять, отсоеднили вилку и оттуда вылилась вода, причем чистая как слеза, то есть не та что под капот могла попасть с дороги. Как она туда попала остается загадкой. Высушил все контакты зачистили, но ничего не поменялось. Теперь осталось думать что контроллер частично сгорел, хотя заводится, ездит никаких проблем расход если и увеличился то незаметно. Может, кто сталкивался с такой бедой. Неужели покупать новый блок управления двигателем? Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.