Двигатели Логана

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

 

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 15 июля.

У форумчанина navy что-то не так с холостым ходом. Вчера он крутился на стоянке, медленно, сцеплением держит, чует, машина дергается - глянул на тахометр, вырубил кондей - все равно дергается, на хх обороты крутятся почти от нуля до 1000 и плавают как хотят. Потом двигатель сам заглох при выжатом сцеплении. Пробег 112 тысяч. Пока у форумчан в мыслях только забитый дроссель.

В теме «разница между двигателями» вспомнили классный пост форумчанина tgv. Не откажем себе в удовольствии процитировать с  сокращениями: «ДВС 1,4л – классический французский литраж. Мотор коротокоходный, значит максимально экономичный, маловибрирующий, но для получения мощности его надо раскрутить. Его собрат ДВС 1,6л получен увеличением хода поршня. Геометрия сделала ДВС 1,6л у Логана нормальноходным. Тогда получаем компромисс. Больше мощность, больше момент на низких оборотах, но у такого двигателя повышается аппетит и естественная вибрация.

При движении автомобиля такая геометрия мотора позволяет реже переключаться, да и в натяг проще ехать, неопытным членам семьи также легче доучиваться. Машина, задуманная разботчиками как семейная, с таким двигателем становится еще более универсальной. Хочется еще мощности, тогда 16 клапанов. Тогда возрастет цена создания, эксплуатации и обслуживания, а удвоение клапанов выгодно только на больших оборотах. Теряется простота. Рено представляет грамотный выбор моторов. Главное - определиться с задачей, которую будет решать конкретный автомобиль».

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.