Двигатель и мойка

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 18 марта.

Мойка двигателя это на любителя, кто-то рискует и ездит с чистым, но перереодически исправляет косяки мойки, кто-то не рискует и ездит с грязным. К примеру, вчера в этой теме были высказаны 2 точки зрения. Форумчанин Жучара помыл, но потом долго отогревал, так как все позамерзло, а Dragster38 считает, что мыть не нужно. Под капот Логана лазить слава богу приходится нечасто можно и потерпеть грязный двигатель, зато без головной боли.

Интересны замечания форумчанина PykuXOX в теме «Расход бензина». Он съездил из Перми в Москву и обратно, 3,5 тысячи километров и все это время следил за расходом. Попробовал «тошнить» 70 км/ч на 5 передаче, расход при этом составил 5,3 литра, затем попробовал не экономить - шел 110, расход стал 6,3 литра. Выводы: если за день проехать 700 км на скорости 70 км/ч, или на скорости 110 1100 км – то экономия в относительном расходе на тысячу километров - 10 литров бензина, или 290 рублей. При этом время поездки увеличится на 6 часов от нужного места. Такая экономия никому не нужна. Поэтому на обратно пути форумчанин ехал 110-120, местами до 140, при этом средняя скорость по компьютеру составила 80 км/ч, расход за 1600 км – 6,4 литра. Движок 1,6 8 клапанов, чипованный, пробег 40 000.

Форумчанину lordgosha84 очень хочется сделать в воздуховоде автоматических переключатель зима/лето, он даже уже подсмотрел несколько вариантов у фольсквагеновского Пассата. Правда, партнеры по клубу его порыва не поддерживают. Инженеры Рено не дураки, если не запланировали, то не нужно.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.